(812) 407-17-02
+7 (911) 244-44-41

Заказать звонок
   

Напольный стикер 

Напольные стикеры, также известные как футпринт или напольная графика, активно используются в качестве рекламы в магазинах и торговых центрах. Покупатели хорошо отзываются об этом виде рекламы как об одном из самых ненавязчивых. А значит, такой вид рекламы не вызывает у них раздражения и положительно сказывается на имидже Вашей компании.

Напольная графика не несет в себе много информации. Обычно это просто лапки, следы ног, стрелочки или изображения рекламируемого товара. Напольные стикеры созданы для создания игривого настроения у покупателей, они разряжают обстановку и заставляют покупателя отвлечься от мыслей, просто следуя заданному маршруту, который ведет к полке с товаром компании-заказчика. Такие стикеры особенно нравятся детям, поэтому напольную графику можно смело использовать для рекламы детских товаров.

Конечно, если Вы выбрали в качестве изображения просто лапки или стрелочки, то стоит больше внимания уделить оформлению полки с товаром или витрины Вашей компании, иначе покупатель будет сбит с толку и так и не догадается, к какому именно товару его хотели привести. В качестве дополнительного указателя может служить, например, специальный баннер (подробнее в разделе Shelf-talk-banner).

При изготовлении напольных стикеров мы учитываем особенности поверхности, на которую они будут клеиться, а также используем лучшие материалы, чтобы такие стикеры долго прослужили Вашей компании и не стирались от того, что по ним ходят покупатели.